Рекламные баннеры и модули
Логотип выставки, баннер, (файл zip, CorelDRAW) -> скачать
Баннер, 70х70, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 300х500, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 300х1440, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 537х240, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 600х400, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 600х600, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 600х1000, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 600х2880, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 620х900, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 1080х1080, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 1080х1920, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 1200х628, (файл jpg) -> скачать
Баннер, 1920х640, (файл jpg) -> скачать
Рекламный модуль, формат А4 (файл zip, CorelDRAW) -> скачать
Рекламный модуль, формат А5 (файл zip, CorelDRAW) -> скачать
Рекламный буклет (файл pdf) -> скачать
Рекламный ролик выставки (youtube) -> открыть
Уважаемые представители СМИ!
Для того, чтобы аккредитоваться для работы на форуме перейдите по ссылке и заполните форму регистрации
Как привлечь пациентов в стоматологию: 15 способов
Стабильный поток пациентов необходим любой коммерческой клинике. Вместе с тем конкуренция на рынке стоматологических услуг достаточно высока: по данным на 2020 год, в стране было 266 государственных стоматологий и 891 частная. Из-за текущей политико-экономической ситуации многие хотят побыстрее вылечить зубы, и к дантистам пошли даже те, кто откладывал визит. В некоторых частных медучреждениях запись ведется на 2-3 недели вперед.
С другой стороны, цены на стоматологические услуги выросли в 1,5 раза и в дальнейшем будут корректироваться, а значит, аудитория коммерческих клиник может сократиться. Таким образом, сейчас систематическая работа по привлечению пациентов становится особенно важной. Наши партнеры из 32top рассказывают о 15 способах, которые стоит в нее включить. Поговорим, что публиковать на своем сайте, как поможет рейтинг стоматологий и зачем напоминать о профилактических визитах.
Источник: StockSnap, Pixabay
Собственный сайт
1. Продающий сайт
Сайт — лицо клиники в Сети. Он необязательно должен быть дорогим, но должен быть продающим. Для этого нужны:
– страницы услуг, где стоит указать особенности лечения, преимущества клиники, стоимость и что в нее входит;
– профили врачей — стаж, образование, фотографии;
– страница с контактами и подробным описанием, как доехать до клиники;
– раздел с отзывами.
Сайт должен быть удобным — потенциальный пациент не будет искать запрятанную кнопку для записи на прием. Важно, чтобы ресурс корректно отображался на смартфонах и чтобы у него был приятный дизайн.
2. Добавление квиза
Добавьте на сайт квиз — интерактивный опросник, помогающий подобрать услугу. Например: «Какие симптомы вас беспокоят?», «Какова желаемая стоимость лечения?» Элемент опроса и игры привлечет посетителей. По завершении можно предложить оставить телефон или почту для связи, но не все готовы делиться контактами, опасаясь спама и навязчивых звонков. Как вариант, предложите перейти на форму для записи или связаться с менеджером.
Чтобы добавить квиз, программистские навыки не нужны. Воспользуйтесь сервисами, где можно легко создать опросник и встроить его на свой ресурс, например, Marquiz.
3. SEO-продвижение
SEO-продвижение — не самый быстрый процесс, который даст эффект примерно через полгода, а окупит себя через год. Стремительного потока пациентов также ожидать не стоит, однако люди будут приходить на сайт, и некоторые из них выберут именно вашу клинику.
Для SEO-статей важно, чтобы они были написаны с прицелом на человека, а не на поискового робота. Тогда с их помощью вы также сможете повышать экспертность сайта, если авторами или рецензентами выступят врачи клиники. Кроме того, подробные описания сложных или дорогих услуг (например, имплантации или исправления прикуса эйлайнерами) помогут пациентам сделать выбор. Это касается даже тех, кто пришел не по поисковым запросам.
Реклама
4. Контекстная реклама
Проанализируйте свою аудиторию (пол, возраст, наиболее востребованные услуги) и соответствующим образом настройте кампании. В объявлениях сделайте акцент на уникальном торговом предложении — ваших особенностях и преимуществах. Обязательно укажите цены и дайте ссылку на посадочную страницу. Подберите привлекательное тематическое изображение.
Если вы работаете в большом городе, ограничьте показ близлежащими районами. Многие люди выбирают стоматологию поближе к дому, особенно если это рядовые процедуры вроде отбеливания или лечения кариеса. Для более редких услуг (например, лечения под седацией) географию можно расширить.
Чтобы реклама была эффективной, нужна привлекательная посадочная страница. В противном случае потенциальные пациенты будут кликать по объявлению, но записываться не станут. На ней подробнее расскажите о ваших преимуществах, из чего складывается стоимость, как проходит лечение. Добавьте кнопки «Записаться на прием», «Позвоните мне», «Связаться с оператором».
5. Реклама в социальных сетях
Основные правила в целом такие же, как для контекстной рекламы, но есть и особенности. В соцсетях лучше рекламировать такие услуги, как чистка, отбеливание, протезирование — то есть с несрочным спросом.
6. Реклама для бывших пациентов
Рекламу можно таргетировать по телефону или email. Сегментируйте базу текущих пациентов и показывайте им скидки и акции, например, на профессиональную чистку. Также можно позвать на бесплатный профилактический прием или консультацию.
Источник: umeridrisi, Pixabay
Карты и агрегаторы
7. Стоматологические агрегаторы
Подробно заполните профиль на агрегаторе стоматологических клиник, например, 32top. Здесь можно представить услуги с ценами, создать профили врачей, добавить фото. По поисковым запросам агрегаторы часто ранжируются выше сайтов клиник. А например, на 32top заполненная карточка продвинет вашу стоматологию выше других. Кроме того, на агрегаторах доступно платное продвижение.
8. Справочники и карты
Подробный профиль на справочниках и картах сделает вашу клинику заметнее. Добавьте максимум возможной информации: фото, цены, услуги. Здесь также есть варианты с платным продвижением.
Группы в социальных сетях
9. Ведите группы в социальных сетях, лучше всего — от лица врачей клиники как экспертов. Так вы параллельно будете нативно их рекламировать и повышать репутацию. Рассказывайте об интересных кейсах, давайте советы по уходу за зубами, периодически размещайте отзывы. Группу можно платно продвигать, чтобы получить больший охват постов. Для этого, а также для того чтобы набрать первичную аудиторию, обратитесь к специалистам.
Рассылки
10. Почтовые рассылки
Базу подписчиков можно формировать из пациентов (если они дали разрешение), также предлагайте подписаться посетителям сайта. Рассказывайте об акциях, приглашайте на бесплатные консультации. Текущим клиентам раз в полгода напоминайте о профприеме и заодно предлагайте скидку или купон.
11. Рассылки через СМС и мессенджеры
Через этот канал не стоит рассказывать об акциях (обычно это неэффективно). Лучше запросить обратную связь после приема, а через полгода напомнить о профилактическом визите.
Источник: terimakasih0, Pixabay
Иные маркетинговые активности
12. Скидки и акции
Привлекайте бесплатными консультациями, скидками на первое посещение или на чистку, отбеливание, лечение кариеса. Познакомившись с вашей клиникой через простые услуги, пациент с большей вероятностью выберет вас для сложного лечения, например, имплантации.
13. Работа с отзывами
Отзывы — must-have для стоматологии. Собирайте их на собственном сайте, получайте в справочниках и агрегаторах, просите пациентов поделиться мнением. Не стоит гнаться за 100%-ной положительной обратной связью — это выглядит неправдоподобным, поскольку не бывает клиник, которые нравятся абсолютно всем. Но очень важно отвечать на поступающие комментарии: благодарить за позитивные и разбирать негативные. Извинитесь перед недовольным пациентом, выясните детали произошедшего, покажите в ветке отклика, что проблема решена.
14. Повышение экспертности
О создании экспертных статей и постов мы говорили выше. Также можно писать материалы от лица врачей и клиники для публикации на сторонних ресурсах, давать комментарии СМИ. Акцент стоит сделать на те площадки, где вас заметит ваша аудитория. Экспертность особенно актуальна для сложных услуг — имплантации, ортодонтии, протезирования. Прикладывайте фото работ, рассказывайте на примерах, как проходит лечение и каков результат.
15. Чат-боты
Настройте для чат-бота воронку, которая приведет от посещения посадочной страницы до записи на прием или предложит потенциальному пациенту оставить контакты для связи. Чат-бот также сможет отвечать на типовые вопросы, сэкономив время администратора.
Резюме
Привлечение пациентов идет в двух основных направлениях — поиск новых и удержание старых. Чтобы эта работа была наиболее эффективной, она должна быть комплексной. Не стоит концентрироваться только на чем-то одном: пробуйте разные способы и варианты, обязательно отслеживайте, сколько пациентов они принесли. Так вы поймете, что подходит для вашей аудитории и на чем сделать акцент.
Автор: основатель 32top Евгений Бабенко
© Техника и коммуникации, T&C